Некоторые причины заикания звука во время интернет-звонков:
- Проблемы с сетью. blog.ringostat.com Они могут возникать, если пользователь подключается к интернету не напрямую через кабель, а с помощью Wi-Fi, или если маршрутизатор или роутер загружен. blog.ringostat.com
- Задержка обработки. blog.ringostat.com Она появляется, если звонить на компьютере, процессор которого загружен, так как устройство не успевает вовремя обрабатывать задачи. blog.ringostat.com
- Использование некачественной или дешёвой гарнитуры. blog.ringostat.com Она отражает в микрофон звуки, которые слышны из наушников. blog.ringostat.com
- Использование внешнего микрофона ноутбука вместо микрофона на гарнитуре. blog.ringostat.com Нужно переключить внешний микрофон на внутренний в настройках программы для звонка. blog.ringostat.com
- Использование нестандартных кодеков. blog.ringostat.com Рекомендуется использовать стандартные кодеки, которые хорошо поддерживают большинство операторов связи. blog.ringostat.com
Чтобы решить проблему, можно попробовать перезагрузить устройство, проверить подключение к интернету, закрыть все приложения, которые используют интернет или аудио/видеоресурсы. otvet.mail.ru Если проблема сохраняется, стоит обратиться в техническую поддержку или проверить устройство на наличие аппаратных неисправностей. otvet.mail.ru