Задиры поршня при работе двигателя возникают из-за механического повреждения, вызванного возросшей силой трения и нарушением ориентации деталей относительно друг друга. ddcar.ru
Некоторые причины появления задиров:
- Перегрев двигателя. www.drive2.ru При перегреве поршни и цилиндры расширяются, а зазор между ними уменьшается. www.drive2.ru В результате происходит сухое трение поверхностей этих деталей, что ведёт к появлению задиров. www.drive2.ru
- Сильные нагрузки на холодный двигатель. www.drive2.ru Если после длительной стоянки резко запустить мотор, когда все его элементы ещё не достигли рабочей температуры, а масло не успело создать защитную плёнку, то задиров не избежать. www.drive2.ru
- Недостаток масла. www.drive2.ru Моторное масло обеспечивает естественную защиту деталей двигателя от трения и износа. www.drive2.ru Если масляной плёнки недостаточно, то детали начинают соприкасаться, что ведёт к перегреву и образованию задиров. www.drive2.ru
- Механические частицы в двигателе. www.drive2.ru Песок и пыль попадают в мотор через свечные отверстия и впускной тракт. www.drive2.ru
- Езда по бездорожью и в тяжёлых условиях. www.drive2.ru При частых поездках по плохим ухабистым, запыленным дорогам или в горах мотор испытывает повышенные нагрузки, а моторное масло и прочие технические жидкости быстрее вырабатывают свои физико-химические свойства. www.drive2.ru
- Агрессивный стиль вождения. www.drive2.ru Мотор при агрессивной езде испытывает немалые перегрузки, а значит все его элементы работают на износ. www.drive2.ru
- Некачественное ТО и экономия на расходниках. www.drive2.ru Использование некачественного масла или масла не по сезону приводит к тому, что смазка не обеспечивает должной защиты между деталями. www.drive2.ru
При обнаружении первых признаков неполадок с двигателем нужно незамедлительно ехать в квалифицированный СТО, где мастера смогут проверить цилиндро-поршневую группу на дефекты. www.drive2.ru