Некоторые причины забивания маслоотделителя в турбированных двигателях:
Накопление осадка в механизме маслоотделителя. centr-to.ru С течением времени в нём образуется налёт, что ведёт к повышению давления в картере и возможной утечке моторного масла через уплотнения и прокладки. centr-to.ru
Засорение сливной магистрали турбокомпрессора. ddcar.ru Магистраль предназначена для отвода отработки от подшипников турбины обратно в картер двигателя. ddcar.ru При её засорении происходит затруднение оттока, что приводит к повышению давления в системе смазки турбокомпрессора. ddcar.ru
Засорение воздушного фильтра. autoburum.com Загрязнённый фильтрующий элемент создаёт значительное противодействие. autoburum.com Раскручиваемое турбиной компрессорное колесо создаёт разряжение, из-за которого масло всасывается через компрессорную часть во впускной тракт. autoburum.com
Износ опорных подшипников. autoburum.com Из-за них появляется люфт и дисбаланс при вращении ротора. autoburum.com Изнашиваются пары трения вследствие попадания абразивных частиц (закоксованное масло, грязь из поддона) и масляного голодания. autoburum.com
Для диагностики и устранения проблемы с забиванием маслоотделителя рекомендуется обратиться в автосервис. ddcar.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.