Некоторые причины увеличения осевого зазора (люфта) в коленчатом валу:
Износ упорных полуколец. dzen.ru Полукольца, ограничивающие ход коленчатого вала, стираются, так как изготовлены из мягкого металла. dzen.ru Износ может быть вызван большим пробегом двигателя, применением некачественных моторных масел, тяжёлыми условиями эксплуатации автомобиля. dzen.ru
Длительное удержание педали сцепления нажатой. www.drive2.ru dzen.ru При выжатой педали сцепления через «корзину» и маховик на упорные полукольца передаётся значительное усилие. dzen.ru Особенно быстро этот процесс происходит при густом моторном масле, которое при пуске не сразу достигает трущихся поверхностей. dzen.ru
Запуск двигателя с выжатым сцеплением. www.drive2.ru Масло вытекает из зазора между щекой коленвала и полукольцом, а при нажатии сцепления сразу же возникает трение «на сухую». www.drive2.ru
Недостаточное количество смазки, подаваемой на подшипники. otvet.mail.ru Это может происходить из-за неисправного масляного насоса, засорённого масляного фильтра или масляного канала. otvet.mail.ru
Для диагностики и устранения проблемы с увеличением осевого зазора рекомендуется обратиться к специалисту.
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.