Некоторые причины, по которым может возникать стук в дизельных форсунках при работе двигателя:
- Некачественное или загрязнённое горючее. 1 Из-за этого форсунки засоряются, что приводит к неравномерному впрыску топлива и нестабильной работе мотора. 1
- Снижение давления впрыска. 1 Это может быть обусловлено повреждением пружины или выработкой шайбы. 1
- Разгерметизация корпуса форсунки. 1 Из-за деформации корпуса в местах стыка может быть нарушено герметичное соединение. 1 Чаще всего такая неполадка возникает после нескольких ремонтов форсунки, поскольку деталь может быть деформирована при снятии. 1
- Наличие металлической стружки и других посторонних примесей. 1 Это приводит к преждевременному износу форсунок. 1
- Износ распылителей. 24 Даже незначительное повреждение распылителя изменяет качество подачи топлива и направление впрыска. 2
- Переизбыток топлива, подаваемого в цилиндр. 3 Это часто бывает результатом неправильной настройки топливной аппаратуры. 3
При появлении стука в дизельных форсунках рекомендуется обратиться в сервисный центр для диагностики и ремонта. 1 Самостоятельный ремонт возможен лишь при незначительных поломках. 1