Снижение КПД двигателя после перемотки происходит по нескольким причинам:
- Использование агрессивных химикатов при удалении заводского лака для изоляции обмотки. 12 Также иногда статор нагревают выше нормы. 12 В результате нарушается изоляционный слой листов статора, увеличиваются потери в стали и снижается КПД электродвигателя. 12
- Применение новой обмотки, которая по эксплуатационным характеристикам значительно уступает оригиналу. 12 Это ведёт к снижению рабочих параметров двигателя, увеличению нагрева и уменьшению ресурса изоляции. 12
- Ошибки при перемотке, например, неправильный выбор провода, нарушение технологии намотки, плохая изоляция обмоток, неправильная установка подшипников или сборка двигателя. 4
В среднем после перемотки показатели КПД снижаются примерно на 1%. 1