Смещение коленчатого и распределительного вала в двигателе может происходить по разным причинам, среди которых:
- Нарушение контакта в электрических цепях датчика положения коленвала (ДПКВ) и датчика положения распредвала. tmcclub.ru
- Грязное моторное масло или большой промежуток между его заменами. tmcclub.ru
- Неисправность клапана, управляющего подачей моторного масла. tmcclub.ru
- Неисправность клапана или муфты системы изменения фаз газораспределения (VVT-i). tmcclub.ru
- Растяжение цепи ГРМ. ddcar.ru Через неё распредвал получает вращение от коленвала и синхронизируется с ним. ddcar.ru Со временем цепь вытягивается, особенно при агрессивной манере езды и плохом обслуживании двигателя. ddcar.ru
- Смещение шкива коленчатого вала. dzen.ru Обычно такая проблема возникает после замены ремня газораспределительного механизма (ГРМ). dzen.ru После установки ремня ГРМ с недостаточным усилием затягивается болт крепления шкива коленчатого вала, и со временем шкив начинает смещаться. dzen.ru
Для точной диагностики и устранения проблемы рекомендуется обратиться к специалисту.