Сброс вызова при подключении к другой сотовой сети может происходить по разным причинам, среди них:
- Неудачное подключение к новой вышке. 1 Смартфон во время разговора ищет наилучший сигнал для повышения качества связи, и при смене точки доступа может не подключиться к новой. 1
- Защита от перегрузки линии. 1 В зависимости от оператора введена защита от нежелательных вызовов и перегрузки линии. 1
- Проблемы со связью у оператора. 2 Аппарат может не подключиться к ближайшей базовой станции из-за перегруза линии или технической проблемы оборудования оператора. 2
- Абонент, которому пытаются дозвониться, внесён в чёрный список. 4 В таком случае проблемы с набором номера возникают только с конкретным человеком, а до остальных можно дозвониться без проблем. 4
- Сим-карта вышла из строя. 4 Для качественной работы её необходимо заменить на новую. 4
- Нулевой или отрицательный баланс. 4 Если денег на телефоне нет, это тоже приведёт к невозможности сделать звонок. 4
- Работает антивирусная программа. 4 Некоторые защитные программы блокируют звонки. 4
- Режим сети в настройках телефона. 4 Если выбран «Только 4G/LTE», то звонки могут не проходить. 4
- Аппаратная поломка. 4 Может произойти при падении телефона с большой высоты, при попадании влаги, из-за заводского брака. 4
Если проблема не решается, рекомендуется обратиться в сервисный центр, где специалисты проведут диагностику и примут решение о ремонте или замене телефона. 4