Некоторые причины сбоев в работе кислородного датчика (лямбда-зонда):
- Окончание рабочего ресурса. mr-glushitel.ru Срок службы датчиков без подогрева — около 70 тыс. км, с подогревом — около 100 тыс. км, планарных — 150 тыс. км. mr-glushitel.ru
- Некорректный подогрев, выход из строя системы обогрева датчика. mr-glushitel.ru Из-за этого лямбда-зонд отправляет в блок управления неверную информацию об остатках кислорода после сгорания. mr-glushitel.ru
- Использование некачественного горючего. mr-glushitel.ru Вредные включения в топливе (свинец, железо и т. д.) загрязняют электроды из платины, что приводит к повреждению прибора. mr-glushitel.ru
- Перегрев корпуса регулятора. mr-glushitel.ru Такое случается из-за неверно выставленного угла зажигания. mr-glushitel.ru Многократный запуск без пауз силовой установки негативно влияет на работу датчика. mr-glushitel.ru
- Естественный износ маслосъёмных колец. mr-glushitel.ru Это способствует просачиванию в выхлопную систему моторного масла, что приводит к выходу из строя устройства. mr-glushitel.ru
- Обрыв проводов, поступающих к разъёму, некачественный контакт. mr-glushitel.ru
- Засорение форсунок силового агрегата. mr-glushitel.ru Это приводит к переизбытку топлива в смеси, созданию большого количества угарного газа, образованию сажи на поверхности лямбда-зонда. mr-glushitel.ru
Сбой в работе кислородного датчика влияет на топливную коррекцию следующим образом: неисправный лямбда-зонд передаёт некорректные данные в блок управления двигателем, что заставляет ЭБУ корректировать работу двигателя. centr-to.ru Это приводит к увеличению оборотов и дополнительному обогащению топливно-воздушной смеси, что может повысить расход бензина и в долгосрочной перспективе вызвать выход из строя свечей зажигания. centr-to.ru
При подозрении на неисправность кислородного датчика рекомендуется обратиться на диагностику автомобиля к профессионалам. adact2.ru