Сбой подключения с ошибкой 651 при использовании роутера может происходить по разным причинам, среди них:
- Программные неполадки. moskva.beeline.ru Сбой ПО компьютера или роутера, причиной которого могут быть действия пользователя или ошибки разработчиков. moskva.beeline.ru
- Повреждение LAN-кабеля. moskva.beeline.ru Если компьютер подключён к роутеру по кабелю, стоит протестировать соединение, используя другой Ethernet-кабель. moskva.beeline.ru
- Повреждение разъёма. moskva.beeline.ru При подключении компьютера по кабелю с использованием роутера задействуются три порта: WAN для доступа в глобальную сеть, LAN на роутере и LAN на ПК. moskva.beeline.ru Любой из этих разъёмов может быть неисправен. moskva.beeline.ru
- Техническая неисправность «начинки» роутера. moskva.beeline.ru Можно попробовать подключить к маршрутизатору по шнуру другой девайс под управлением ОС Windows. moskva.beeline.ru
- Сбой на стороне провайдера. moskva.beeline.ru ichip.ru Провайдеры регулярно проводят техническое обслуживание или работы по модернизации сети, что может привести к ошибкам у абонентов при подключении. moskva.beeline.ru
- Блокировка подключения антивирусом или брандмауэром. help-wifi.com dzen.ru В таких случаях можно попробовать временно отключить антивирус или брандмауэр. help-wifi.com dzen.ru
Если сообщение об ошибке 651 продолжает появляться при подключении к интернету, рекомендуется вызвать мастера, который сможет досконально проверить кабели, оборудование и его настройки. moskva.beeline.ru