Некоторые причины, по которым может происходить разрыв соединения в удалённом доступе:
- Перебои в работе сети, скачки задержки или потеря пакетов. 4
- Неправильные конфигурации брандмауэра или настройки программного обеспечения безопасности на стороне клиента или сервера. 4
- Проблемы со службами удалённых рабочих столов на сервере, например, сбои в работе служб или нехватка ресурсов. 4
- Проблемы с аутентификацией или разрешениями пользователей. 4
- Неправильные настройки удалённого рабочего стола (RDP), неверная конфигурация или устаревшие версии программного обеспечения на стороне клиента или сервера. 4
- Неправильный адрес удалённого компьютера или неверные учётные данные пользователя. 13
- Недостаток прав для подключения к удалённому компьютеру. 1
- Перегрузка или недоступность RDP-сервера. 1
Чтобы точно определить и устранить проблему, рекомендуется проверить соответствующие журналы событий, настройки и провести дополнительные диагностические действия. 1 Если самостоятельно решить проблему не удаётся, стоит обратиться в службу поддержки.