Некоторые причины, по которым может происходить разрыв соединения в программах удалённого доступа:
- Перебои в работе сети, скачки задержки или потеря пакетов. 3 Чтобы устранить проблему, нужно проверить сетевое подключение с помощью таких инструментов, как ping, traceroute или утилиты мониторинга сети. 3
- Неправильные конфигурации брандмауэра или настройки программного обеспечения безопасности на стороне клиента или сервера. 3 Нужно убедиться, что конфигурация разрешает входящий и исходящий трафик RDP на соответствующих портах. 3
- Проблемы со службами удалённого рабочего стола на сервере, например сбои в работе служб или нехватка ресурсов. 3 Чтобы решить проблему, можно перезапустить службы удалённого рабочего стола. 3
- Проблемы с аутентификацией или разрешениями пользователей. 3 Нужно проверить настройки учётной записи пользователя, членство в группах и любые применимые средства контроля доступа. 3
- Неправильные настройки RDP, неверная конфигурация или устаревшие версии программного обеспечения на стороне клиента или сервера. 3
- Неправильный адрес удалённого компьютера. 1 Нужно убедиться, что для подключения указано правильное имя компьютера. 1
Если самостоятельно решить проблему не удаётся, рекомендуется обратиться к специалисту.