Некоторые причины, по которым может происходить разрыв соединения в программах удалённого доступа:
- Перебои в работе сети, скачки задержки или потеря пакетов. finerdp.com Чтобы устранить проблему, нужно проверить сетевое подключение с помощью таких инструментов, как ping, traceroute или утилиты мониторинга сети. finerdp.com
- Неправильные конфигурации брандмауэра или настройки программного обеспечения безопасности на стороне клиента или сервера. finerdp.com Нужно убедиться, что конфигурация разрешает входящий и исходящий трафик RDP на соответствующих портах. finerdp.com
- Проблемы со службами удалённого рабочего стола на сервере, например сбои в работе служб или нехватка ресурсов. finerdp.com Чтобы решить проблему, можно перезапустить службы удалённого рабочего стола. finerdp.com
- Проблемы с аутентификацией или разрешениями пользователей. finerdp.com Нужно проверить настройки учётной записи пользователя, членство в группах и любые применимые средства контроля доступа. finerdp.com
- Неправильные настройки RDP, неверная конфигурация или устаревшие версии программного обеспечения на стороне клиента или сервера. finerdp.com
- Неправильный адрес удалённого компьютера. timeweb.cloud Нужно убедиться, что для подключения указано правильное имя компьютера. timeweb.cloud
Если самостоятельно решить проблему не удаётся, рекомендуется обратиться к специалисту.