Некоторые причины, по которым может происходить разрыв соединения при работе в банковской системе:
- Технические неполадки со стороны банка. 4 В таком случае нужно подождать устранения сбоя. 4
- Технические неполадки со стороны пользователя. 4 Например, низкая скорость интернета или сбой в работе интернет-провайдера. 4
- Неправильные действия пользователя. 5 Например, клиент банка может забыть пароль или логин от личного кабинета. 5
- Проблемы с одноразовыми паролями. 23 Для входа в систему может потребоваться ввод одноразового кода, который отправляется на мобильный телефон. 3 Если такая услуга не подключена, пользователю следует обратиться в банк для получения временных паролей. 3
- Сбои в работе программного обеспечения. 5 Распространённой проблемой, связанной с программным обеспечением, являются вирусы. 5
Чтобы решить проблему, можно попробовать переподключить интернет, перезагрузить устройство или проверить наличие обновлений для приложения. 23 Если проблема не решается, стоит обратиться в службу поддержки через горячую линию, чат на сайте или в мобильном приложении. 23