Несколько причин, по которым происходит проскальзывание поликлинового ремня:
- Естественный износ и старение. 4 У ремня есть срок службы, и со временем он приходит в негодность. 4
- Плохое натяжение. 34 Со временем ремень растягивается и провисает. 4 Проверить натяжение можно, надавив на ремень двумя пальцами на участке между шкивами. 4 При правильной натяжке он прогнётся не более чем на 10–15 мм. 4
- Выработка или грязь на шкивах. 4 Резина, из которой сделан ремень, со временем стирается, а её частицы забиваются в шкивы. 4 Кроме того, шкивы могут забиваться грязью и пылью. 4
- Жидкость, попавшая на ремень. 34 Утечка масла через сальник или случайно пролитая охлаждающая жидкость могут сказаться на работе ремня. 4
- Высокая нагрузка на генератор. 4 С включением фар, зажигания, печки и магнитолы нагрузка на генератор повышается и увеличивается сопротивление магнитного поля вращающегося статора. 4 В результате генератор начинает притормаживать ремень, образуется трение поверхностей. 4
- Неисправный подшипник генератора. 34 В случае сильного люфта подшипника или ролика, а также шума при вращении их придётся заменить. 4
Для точной диагностики и устранения причин проскальзывания поликлинового ремня рекомендуется обратиться к специалисту.