Несколько причин, по которым происходит проскальзывание поликлинового ремня:
Естественный износ и старение. auto.ru У ремня есть срок службы, и со временем он приходит в негодность. auto.ru
Плохое натяжение. www.drive2.ru auto.ru Со временем ремень растягивается и провисает. auto.ru Проверить натяжение можно, надавив на ремень двумя пальцами на участке между шкивами. auto.ru При правильной натяжке он прогнётся не более чем на 10–15 мм. auto.ru
Выработка или грязь на шкивах. auto.ru Резина, из которой сделан ремень, со временем стирается, а её частицы забиваются в шкивы. auto.ru Кроме того, шкивы могут забиваться грязью и пылью. auto.ru
Жидкость, попавшая на ремень. www.drive2.ru auto.ru Утечка масла через сальник или случайно пролитая охлаждающая жидкость могут сказаться на работе ремня. auto.ru
Высокая нагрузка на генератор. auto.ru С включением фар, зажигания, печки и магнитолы нагрузка на генератор повышается и увеличивается сопротивление магнитного поля вращающегося статора. auto.ru В результате генератор начинает притормаживать ремень, образуется трение поверхностей. auto.ru
Неисправный подшипник генератора. www.drive2.ru auto.ru В случае сильного люфта подшипника или ролика, а также шума при вращении их придётся заменить. auto.ru
Для точной диагностики и устранения причин проскальзывания поликлинового ремня рекомендуется обратиться к специалисту.
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.