Несколько возможных причин пропажи звука в аудиодорожках:
- Неправильные настройки программы. 1 Например, нужно проверить, включены ли дорожки со звуком и не включён ли на какой-либо из них режим соло. 1
- Проблемы в системе. 2 Например, некорректная работа кодеков или аудиодрайверов. 2
- Отключение звука для звуковых устройств. 3 Стоит проверить, не отключён ли звук для динамиков и не отключены ли сами устройства. 3
- Неправильное подключение кабелей. 3 Нужно убедиться, что все кабели подключены к правильным разъёмам. 3
Для решения проблемы можно попробовать следующее:
- Проверить параметры звука. 3 Например, убедиться, что питание включено, а параметр «Отключить звук» не включён. 3
- Обновить аудиодрайверы. 3 Если Windows не находит новый драйвер, нужно найти его на веб-сайте изготовителя устройства и выполнить сопутствующие указания. 3
- Перезапустить службы звука. 3 Для этого нужно ввести «Службы» в поле поиска на панели задач, выбрать каждую из них, нажать и удерживать её (или щёлкнуть правой кнопкой мыши), выбрать «Перезапустить», затем нажать кнопку «Да». 3
Если проблема сохраняется, рекомендуется обратиться в службу поддержки программы.