Некоторые возможные причины пропажи звука при выполнении звонков в разных сетях:
- Проблемы с качеством связи у интернет-провайдера. 1 Можно попробовать настроить связь через другого провайдера. 1 Если проблема подтвердится, стоит обратиться в техподдержку поставщика услуг. 1
- Загруженность роутера или маршрутизатора. 1 Из-за загруженности данные могут задерживаться и частично теряться. 1 Можно выделить для SIP-телефонии отдельный канал. 1
- Использование некачественной гарнитуры. 14 Она отражает в микрофон звуки, которые слышны из наушников. 4 Рекомендуется использовать профессиональное оборудование. 4
- Использование нестандартных кодеков. 14 Они при сжатии сильно снижают качество звука. 1 Нужно отключить все нестандартные кодеки и использовать стандартные. 1
- Проблемы с драйверами или аудиокартами гарнитуры. 1 Нужно установить последние драйверы на аудиокарту. 1
- Некорректный выбор сети. 2 Например, на телефонах Android часто доступны две сим-карты, и если выбор оператора происходит автоматически, могут быть неполадки во время разговоров. 2 Нужно отключить автоматический выбор и вручную установить предпочтительного оператора для каждой сим-карты. 2
- Грязный динамик. 2 Это часто случается, если телефон находится в не слишком чистых условиях. 2 Динамик можно очистить, например, ватной палочкой или пылесосом на средней мощности. 2
Если самостоятельно решить проблему не удаётся, стоит обратиться в сервисный центр для диагностики и ремонта. 2