Прогорание поршней и клапанов в двигателе происходит из-за роста температуры в камере сгорания. 5 Некоторые причины возникновения проблемы:
- Загрязнение топливной форсунки. 3 Из-за этого смесь обедняется, и возникает повышенная температура сгорания. 3
- Неправильная регулировка зажигания. 5 При раннем угле опережения горючее воспламеняется раньше срока, при позднем — топливно-воздушная смесь детонирует в выпускном канале двигателя. 5
- Обеднённая смесь. 5 Избыток воздуха приводит к увеличению продолжительности горения смеси. 5 В результате температура поднимается выше нормы, разрушая металл элементов ГРМ. 5
- Отказ системы охлаждения. 5 Если тосол вытекает на улицу, а в радиаторе и патрубках образуется высокое давление, эффективность охлаждения падает. 5
- Нарушение тепловых зазоров. 5 Чтобы компенсировать температурное расширение, между толкателями и кулачками распределительного вала есть расстояние. 5 Его сбивает «кривая» регулировка и поломка гидрокомпенсаторов. 5
- Появление нагара. 5 ТВС воспламеняется, и часть золы откладывается на седлах и тарелках. 5 Это ухудшает охлаждение. 5
Для диагностики и ремонта двигателя рекомендуется обратиться к специалисту.