Некоторые причины повышенного расхода масла в двигателе с зазорами клапанов:
- Износ уплотнения стержня клапана (сальников клапанов) и направляющих втулок. www.drive2.ru Если зазор между направляющей и стержнем клапана слишком большой или сальник стержня клапана был повреждён при монтаже, то в этом месте будет вытекать масло, попадая при этом в камеру сгорания. www.drive2.ru
- Избыточное давление в картере. www.drive2.ru Оно может возникнуть из-за износа поршней, колец и клапанов. www.drive2.ru В результате масло просачивается через резиновые уплотнения, в том числе через сальники стержней клапанов. www.drive2.ru
- Перекос или изгиб шатунов. www.drive2.ru Отсутствие соосности в результате перекоса или изгиба приводит к качающемуся движению поршней в продольной оси двигателя, которые затем попеременно сталкиваются с цилиндром. www.drive2.ru Масло проходит через щели, возникающие в результате движения поршней, и проникает в камеру сгорания. www.drive2.ru
- Ошибки при обработке поверхности цилиндров. www.drive2.ru Из-за неправильной обработки поверхности цилиндров не создаётся масляная плёнка между поршневыми кольцами и стенкой цилиндра. www.drive2.ru В результате при непосредственном контакте колец с рабочей поверхностью возникает высокий износ материалов. www.drive2.ru
Установить причину повышенного расхода моторного масла можно при помощи тщательной диагностики, самостоятельной или профессиональной, в сервисном центре. avtodom.ru