Несколько возможных причин потери звука при подключении смартфона к беспроводной колонке:
- Неправильная настройка Bluetooth. pedant.ru Смартфон должен быть доступен для колонки в момент подключения. pedant.ru Также нужно убедиться, что колонка выбрана в качестве способа воспроизведения звука и громкость не выключена. pedant.ru
- Технические неполадки колонки. pedant.ru Техника может быть неисправна или просто разряжена. pedant.ru Стоит попробовать подключить колонку к другому телефону или проверить уровень её заряда. pedant.ru
- Сбой воспроизводимых файлов. pedant.ru Неполадки могут быть связаны с форматом и качеством аудио и видео. pedant.ru Можно попробовать воспроизвести другой файл или провести диагностику текущего. pedant.ru
- Помехи и большое расстояние между устройствами. telegra.ph Сигнал Bluetooth может ослабевать из-за других электронных устройств или из-за большого расстояния между телефоном и колонкой. telegra.ph Нужно попробовать переместить телефон ближе к колонке или устранить возможные источники помех. telegra.ph
- Несовместимость кодеков. telegra.ph Если телефон и колонка используют разные кодеки, это может привести к потере качества звука. telegra.ph Можно попробовать изменить кодек в настройках Bluetooth телефона. telegra.ph
- Проблемы с программным обеспечением. pedant.ru Отсутствие обновлений или ошибка в работе программного обеспечения, которое подключено к аудиоколонке, может вызвать сбой. pedant.ru Нужно убедиться, что системные файлы на устройстве установлены. pedant.ru
Если проблема не решена, стоит обратиться в сервисный центр. telegra.ph Возможно, неисправность связана с неисправностью телефона, колонки или Bluetooth-адаптера. telegra.ph