Некоторые причины потери тяги в дизельном двигателе:
- Неисправность системы подачи топлива. 2 К уязвимым элементам системы относятся форсунки, плунжерные пары ТНВД, топливопровод и топливные фильтры. 2
- Нарушение подачи воздуха. 2 Для работы дизельному мотору необходимо определённое количество воздуха и топлива. 2 Любое нарушение их соотношения ведёт к сбою, в том числе уменьшению оборотов. 2
- Подсос воздуха на впуске. 1 Из-за дефектов впускной системы в двигатель попадает лишний воздух, что нарушает состав топливо-воздушной смеси. 1
- Некорректная работа датчиков. 1 Датчики оценивают внешние условия и режимы работы двигателя, влияя на состав топливо-воздушной смеси. 1
- Неполадки в системе EGR. 1 Когда катализатор забивается отложениями, сажевый фильтр выходит из строя или клапан EGR зарастает нагаром, нарушается отвод отработавших выхлопных газов. 1
- Нарушение компрессии и ухудшение выхлопа. 2 Из-за поломки одного из элементов цилиндро-поршневой группы двигатель может потерять обороты. 2
- Неправильно выставленный угол зажигания. 1 При неправильном выборе угла впрыскивание топлива в цилиндр будет несвоевременным, топливо не будет сгорать полностью. 1
- Выход из строя ЭБУ. 1 Электронный блок управления может сбоить из-за перепрошивки или после мойки двигателя. 1
Для определения точной причины потери тяги дизельного двигателя рекомендуется обратиться в специализированный автосервис и провести компьютерную диагностику. 34