Некоторые причины, по которым может произойти потеря контроля над самолётом при уходе на второй круг:
- Недостаточный опыт пилотов. www.shpls.org У них могут быть незакреплённые навыки штурвального пилотирования. www.shpls.org
- Неадекватное воздействие на органы управления. www.shpls.org Например, при возникновении иллюзий. www.shpls.org
- Недостаточная подготовка экипажа. www.shpls.org В частности, может не хватать навыков управления ресурсами экипажа. www.shpls.org
- Уход на второй круг на высоте ниже высоты принятия решения. www.shpls.org
- Несоблюдение стандартных операционных процедур и терминологии, отсутствие мониторинга и контроля траектории полёта. www.shpls.org
- Излишнее доверие контролирующего пилота. www.shpls.org Он может полагать, что пилот, управляющий воздушным судном, вскоре стабилизирует заход, и принять позднее решение об уходе на второй круг. www.shpls.org
- Иллюзия пространственного положения. denokan.livejournal.com Она возникает, когда восприятие пилота дезориентировано относительно реального движения самолёта. denokan.livejournal.com
Также к возможным причинам относят неприемлемую установку максимальной тяги при уходе на второй круг, что может привести к кабрирующему моменту, потере скорости и сваливанию воздушного судна. cyberleninka.ru