Некоторые причины потери давления в системе наддува:
- Негерметичность деталей подачи воздуха в двигатель. 1 Утечка может возникать из-за недостаточно обжатых ленточных зажимов или повреждения самих деталей. 1 Также к потере давления приводят разрывы в гибких соединительных патрубках системы подачи воздуха. 1
- Неисправность клапана системы рециркуляции отработанных газов двигателя. 1 Недостаточно надёжная герметичность клапана может привести к сбросу давления, создаваемого турбиной, в систему выпуска отработанных газов. 1
- Неправильная работа топливной системы и момента опережения зажигания. 1 Это может приводить к недостаточному давлению нагнетания турбокомпрессора. 1
- Засорение катализатора или другого компонента в системе выпуска отработанных газов автомобиля. 1
- Износ рабочего колеса компрессора. 2 Работа без воздушного фильтра может привести к тому, что колесо компрессора износится и перестанет нагнетать воздух. 2
- Неисправности в выхлопной трубе. 2 Любые неисправности в выхлопной трубе, которые создают препятствие для выхода выхлопных газов, могут быть причиной более высокого порога наддува и/или более низкого значения максимального наддува. 2
- Загрязнение воздушного фильтра. 2 Если воздушный фильтр меньше требуемого размера или слишком загрязнён, то он не позволит системе функционировать на ожидаемом уровне. 2
Для диагностики и устранения проблемы с потерей давления в системе наддува рекомендуется обратиться к специалисту.