Некоторые причины попадания охлаждающей жидкости в камеру сгорания:
- Пробой или трещина прокладки ГБЦ. 1 Уплотнитель разделяет каналы разных контуров и предотвращает смешивание масла и тосола. 1 Если целостность материала нарушена, смазка и охлаждающая жидкость будут уходить в соседние магистрали. 1
- Повреждения в теплообменнике или масляном радиаторе. 1 Трещины или деформация стенки вследствие коррозии, вибрации, высокого давления вызывают разгерметизацию. 1
- Сломаная водяная помпа. 1 Насосом обеспечивается циркуляция охлаждающей жидкости внутри патрубков и магистралей. 1 Для герметизации крыльчатки предусмотрен сальник, предотвращающий утечку. 1 Если уплотнитель изношен, деформирован или повреждён, смазка просачивается по оси внутрь помпы. 1
- Деформация головки ГБЦ. 4 Обычно это происходит в результате перегрева или тяжёлых условий эксплуатации. 4 В проблемных местах прокладка не будет нормально прилегать к поверхности, что позволит антифризу уходить в двигатель. 5
- Трещины в блоке цилиндров. 5 Трещины в каналах системы охлаждения пропускают охлаждающую жидкость, в том числе во внутреннее пространство силового агрегата. 5
Для точной диагностики и устранения причин попадания охлаждающей жидкости в камеру сгорания рекомендуется обратиться к специалисту.