Некоторые причины поломки подрулевого шлейфа:
- Естественный износ. 45 Постоянные сгибания и повороты руля приводят к тому, что тонкие проводки внутри шлейфа перетираются, ломаются, а изоляция повреждается. 5
- Механические повреждения. 5 Сильный удар по рулю или падение тяжёлого предмета на него может повредить корпус шлейфа. 5 В результате проводники внутри шлейфа оказываются беззащитными перед внешней средой — влагой, пылью, грязью. 5
- Большой ток при срабатывании подушек безопасности. 4 Особенно опасна с этой точки зрения обманка подушек безопасности. 4 Обычно это резистор сопротивлением 2,2 Ома. 4 Он мгновенно не перегорает, как пиропатрон подушки. 4 Длительное время протекает большой ток, который перегревает шлейф. 4
- Коррозия. 4 Даже небольшое количество влаги, попавшее в подрулевое пространство, способно вызвать коррозию тонких проводников в месте пайки шлейфа. 4
- Заводской брак. 1 Некачественный провод быстро изнашивается. 2 Также возможен плохой контакт в разъёме. 2
При первых признаках неисправности подрулевого шлейфа необходимо обратиться к специалисту для диагностики и ремонта. 5