Подсос воздуха в турбированных двигателях может происходить по нескольким причинам:
- Дефекты корпуса, замков и трещины в системе впуска. 1 Например, в пластиковых корпусах деталей системы впуска могут появляться трещины из-за высоких температур под капотом. 1
- Износ резиновых элементов из-за высоких температур. 1 Это может привести к негодности уплотнительных колец и прокладок. 1
- Неправильная установка или повреждение резиновой манжеты на патрубке, который подсоединён к турбине. 2 Например, если манжета потрескалась или была криво надета. 2
Также подсос воздуха может возникать в следующих местах:
- Клапан EGR. 35 Если нарушается герметичность клапана, то воздух начинает прорываться во впускной коллектор. 3
- Система вентиляции картера. 3 Причина подсоса может быть в патрубках, прокладках, местах соединений. 3
- Регулятор холостого хода. 35 Электромеханический прибор, поддерживающий стабильные обороты на холодном двигателе. 3
- Клапан абсорбера. 35 Собирает испаряющееся горючее и перенаправляет его в камеру сгорания. 3
- Вакуумные шланги, соединяющие двигатель с вакуумным усилителем тормозов, турбокомпрессором и пневматическим центральным замком. 35
- Уплотнители форсунок. 34 Из-за высоких температур и времени кольца форсунок «задубевают» и появляется подсос. 4
Для точной диагностики и устранения причин подсоса воздуха рекомендуется обратиться к специалисту.