Некоторые причины переобогащения топливовоздушной смеси:
- Высокое давление в топливной системе. 1 Обычно происходит из-за ограничения или сужения в обратке топливной системы или поломки топливного регулятора. 1
- Недостаток сжатого воздуха. 1 Часто причина в блокировке отработанных газов в системе выпуска (например, забитый катализатор). 1
- Некорректная работа датчиков. 14 На основании показаний датчиков электронный блок управления вычисляет количество поступающего воздуха и согласно этим показаниям подаёт необходимое количество топлива. 1
- Поступление лишнего топлива. 1 Например, через поддон картера, когда топливо в большом количестве попадает через поршневую систему в масло. 1
- Утечка давления поступающего воздуха. 1 На двигателях с компрессором (турбокомпрессором) это приводит к тому, что загрузочный датчик измеряет количество воздуха, которое не поступает в двигатель, и как следствие смесь богатая. 1
- Забитый воздушный фильтр. 3 Его нужно менять не реже, чем через каждые 30 тысяч километров пробега, а на мощных авто — ещё чаще. 3
Для точной диагностики и устранения причин переобогащения топливовоздушной смеси рекомендуется обратиться к специалисту.