Некоторые причины переобогащения топливовоздушной смеси:
Высокое давление в топливной системе. vk.com Обычно происходит из-за ограничения или сужения в обратке топливной системы или поломки топливного регулятора. vk.com
Недостаток сжатого воздуха. vk.com Часто причина в блокировке отработанных газов в системе выпуска (например, забитый катализатор). vk.com
Некорректная работа датчиков. vk.com www.drive2.ru На основании показаний датчиков электронный блок управления вычисляет количество поступающего воздуха и согласно этим показаниям подаёт необходимое количество топлива. vk.com
Поступление лишнего топлива. vk.com Например, через поддон картера, когда топливо в большом количестве попадает через поршневую систему в масло. vk.com
Утечка давления поступающего воздуха. vk.com На двигателях с компрессором (турбокомпрессором) это приводит к тому, что загрузочный датчик измеряет количество воздуха, которое не поступает в двигатель, и как следствие смесь богатая. vk.com
Забитый воздушный фильтр. zapavto.by Его нужно менять не реже, чем через каждые 30 тысяч километров пробега, а на мощных авто — ещё чаще. zapavto.by
Для точной диагностики и устранения причин переобогащения топливовоздушной смеси рекомендуется обратиться к специалисту.
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.