Некоторые причины оттока клиентов из крупных телеком-операторов:
- Устаревшие подходы к коммуникации с клиентами. eastwind.ru Маркетологи долгое время полагались на массовые рассылки и кампании, основанные на ручном анализе абонентской базы или опросах. eastwind.ru К 2025 году такой подход перестал работать: неперсонализированные предложения не только не мотивируют к покупке, но и вызывают раздражение абонентов. eastwind.ru
- Рынок услуг в телекоме достиг точки насыщения. eastwind.ru Привлекать новых абонентов становится всё труднее. eastwind.ru
- Конкуренция и законодательные ограничения. eastwind.ru Операторы вкладывают огромные средства в развитие сетевой инфраструктуры и 5G, но эти инвестиции почти не окупаются, потому что рыночная конкуренция не позволяет повысить цены до «рентабельного» минимума. eastwind.ru
- Предложения конкурентов. www.cableman.ru Конкуренты переманивают абонентов на более выгодные условия. www.cableman.ru
- Плохой опыт обращения в клиентский сервис. www.wellink.ru Длительные переговоры с различными специалистами службы поддержки, которые не всегда приводят к компетентному разрешению ситуаций, могут стать причиной оттока клиентов. www.wellink.ru
Чтобы оставаться конкурентоспособными, операторам нужно переосмыслить подход к взаимодействию с аудиторией. eastwind.ru Повышенный уровень сервиса невозможен без персонализации: важно учитывать поведение, интересы каждого абонента и контекст. eastwind.ru