Отключение подачи топлива при пропусках зажигания происходит по команде электронного блока управления. 13 Он отключает подачу топлива в тот цилиндр, в котором зафиксированы пропуски, если количество пропусков по какому-то из цилиндров превышает определённый порог, заданный разработчиками. 3
Некоторые причины, по которым могут возникать пропуски зажигания и, как следствие, отключение подачи топлива:
- Выход из строя элементов системы зажигания. 1 Например, бронепровода, свечей зажигания, катушки или прерыватель-распределителя (трамблера в карбюраторных ДВС). 1
- Неисправности в топливно-воздушной системе. 1 Они могут быть связаны с забитыми грязью и отложениями инжекторными форсунками, воздушными и топливными фильтрами. 1
- Низкая компрессия во всех цилиндрах или её неоднородное распределение. 1 Это свидетельствует об износе элементов цилиндро-поршневой группы или неполадках в работе газораспределительного механизма (ГРМ). 1
- Некорректно отрегулированный зазор клапанов. 1 Может привести к нарушению в процессе такта сжатия герметичности всей камеры. 1
- Плохое качество топлива, его утечка или низкое давление при подаче. 1 Например, из-за неверной работы топливного насоса. 1
- Сбой в работе электронного блока управления. 1 Он передаёт некорректный сигнал датчиков на отключение форсунок. 1
Для точной диагностики и устранения причин отключения подачи топлива при пропусках зажигания рекомендуется обратиться к специалисту.