Несколько возможных причин отказа в доступе к гостевым сетям из домашней сети:
- Регистрация устройства в домашней сети с постоянным IP-адресом. help.keenetic.com Если к гостевой сети пытается подключиться хост, зарегистрированный в домашней сети, сервер DHCP гостевой сети может ответить отказом на запрос на назначение IP-адреса. help.keenetic.com
Решение проблемы: нужно подключиться к веб-конфигуратору интернет-центра и на странице «Список клиентов» удалить регистрацию для нужного зарегистрированного устройства домашней сети или отключить опцию «Постоянный IP-адрес». help.keenetic.com Затем снова подключиться к гостевой сети. help.keenetic.com
- Включение функции изоляции устройств в локальной сети на роутере. help-wifi.com Обычно она по умолчанию всегда включена для гостевых Wi-Fi сетей. help-wifi.com
Ещё несколько возможных причин отказа в доступе к гостевым сетям из домашней сети:
- Неправильные настройки сетевого обнаружения. help-wifi.com Настраивать его нужно на всех компьютерах, которые будут участвовать в сети. help-wifi.com
- Блокировка со стороны антивирусов или брандмауэров. help-wifi.com На некоторое время нужно отключить защиту на всех компьютерах, которые хочется объединить в сеть. help-wifi.com Если после этого компьютеры смогут обнаружить друг друга, нужно будет добавить это подключение в исключения антивируса или брандмауэра. help-wifi.com
- Проблема с протоколом SMB. help-wifi.com Если в сети есть компьютеры, которые используют устаревший протокол SMB1, или роутер, то Windows не сможет их обнаружить. help-wifi.com
- Неправильные настройки рабочей группы. help-wifi.com Чтобы компьютеры могли обнаруживать друг друга, они должны находиться в одной рабочей группе. help-wifi.com
Для точной диагностики и решения проблемы рекомендуется обратиться к специалисту.