Несколько возможных причин отказа в доступе к гостевым сетям из домашней сети:
- Регистрация устройства в домашней сети с постоянным IP-адресом. 1 Если к гостевой сети пытается подключиться хост, зарегистрированный в домашней сети, сервер DHCP гостевой сети может ответить отказом на запрос на назначение IP-адреса. 1
Решение проблемы: нужно подключиться к веб-конфигуратору интернет-центра и на странице «Список клиентов» удалить регистрацию для нужного зарегистрированного устройства домашней сети или отключить опцию «Постоянный IP-адрес». 1 Затем снова подключиться к гостевой сети. 1
- Включение функции изоляции устройств в локальной сети на роутере. 2 Обычно она по умолчанию всегда включена для гостевых Wi-Fi сетей. 2
Ещё несколько возможных причин отказа в доступе к гостевым сетям из домашней сети:
- Неправильные настройки сетевого обнаружения. 2 Настраивать его нужно на всех компьютерах, которые будут участвовать в сети. 2
- Блокировка со стороны антивирусов или брандмауэров. 2 На некоторое время нужно отключить защиту на всех компьютерах, которые хочется объединить в сеть. 2 Если после этого компьютеры смогут обнаружить друг друга, нужно будет добавить это подключение в исключения антивируса или брандмауэра. 2
- Проблема с протоколом SMB. 2 Если в сети есть компьютеры, которые используют устаревший протокол SMB1, или роутер, то Windows не сможет их обнаружить. 2
- Неправильные настройки рабочей группы. 2 Чтобы компьютеры могли обнаруживать друг друга, они должны находиться в одной рабочей группе. 2
Для точной диагностики и решения проблемы рекомендуется обратиться к специалисту.