Ошибка 10005 при использовании мобильных сетей может возникать из-за нестабильного соединения. 4 Это характерно для мобильного интернета 3G или 4G, так как скорость соединения у мобильных операторов скачет, а временами совсем пропадает. 4
Для устранения проблемы можно попробовать следующее:
- Переключиться на более стабильный интернет. 3 В идеале — кабельный, типа PPPoE. 3
- Обеспечить более качественный сигнал на 3G/4G модеме. 4 Для этого можно использовать специальные внешние антенны типа MIMO для USB модемов. 4 Антенну следует направлять на базовую станцию сотового оператора, это повысит надёжность и стабильность соединения. 4
- Переподключить устройство. 3 Удаление со сбросом и повторное подключение по стандартной инструкции может помочь камере автоматически подобрать оптимальные настройки связи. 3
- Перезагрузить кластер DVR. 3 В некоторых случаях проблема возникает из-за зависания всего кластера на сервере. 3 Для этого нужно обратиться в техническую поддержку, указать серийный номер и попросить выполнить перезагрузку сервера. 3
Если самостоятельно решить проблему не удаётся, рекомендуется обратиться в службу поддержки.