Опрокидывание инвертора в аварийных режимах происходит из-за нарушения правильной коммутации тока с одного вентиля на другой. 3
Некоторые причины возникновения такого режима:
- Пропуск отпирания очередного тиристора. 34 В трёхфазной мостовой схеме это приводит к двухфазному, а затем к однофазному опрокидыванию. 3
- Снижение напряжения сети переменного тока. 3 Это увеличивает ток инвертора и угол коммутации, который может стать больше угла опережения инвертора. 3
- Скачок управляющего напряжения на входе системы фазового управления в сторону увеличения угла опережения. 3
- Отпирание тиристора под действием импульсов помех на управляющем электроде, перенапряжений или высокой скорости нарастания напряжения на тиристоре в прямом направлении. 3
- Пробой одного из тиристоров инверторного моста. 2
- Сбои в системе автоматического поддержания минимального послекоммутационного угла (угла запаса). 2
Аварийные режимы инвертора являются наиболее тяжёлыми и могут вызвать повреждение электрической аппаратуры. 2