Несколько причин, по которым происходит окисление металлических частей системы впуска:
- Моторное масло. dzen.ru Содержащиеся в нём загрязнения в виде сажи, битума, смолы и прочих продуктов накапливаются и конденсируются на поверхностях впускного тракта. dzen.ru От воздействия высоких температур стенки покрываются плотным слоем шлама из нагара и отложений. dzen.ru
- Некачественное топливо. otvet.mail.ru www.avtovzglyad.ru В нём много вредных примесей (серы, свинца и других). otvet.mail.ru При сгорании топливовоздушной смеси часть этих веществ переходит в смолистое состояние и оседает на поверхности деталей системы ГРМ, в частности, на клапанах. otvet.mail.ru
- Попадание масла на клапана. otvet.mail.ru Чаще всего это происходит из-за изношенных маслосъёмных колпачков. otvet.mail.ru www.avtovzglyad.ru Моторное масло попадает вниз, а далее оседает и впоследствии пригорает на корпусе клапана. otvet.mail.ru
- Работа системы EGR. otvet.mail.ru Она возвращает во впускной коллектор некоторое количество выхлопных газов, в составе которых имеется нагар, смолистые отложения, сажа. otvet.mail.ru Этот мусор может осесть на стенках и тарелке клапана системы ГРМ. otvet.mail.ru
Для предотвращения окисления металлических частей системы впуска рекомендуется чаще менять масло, использовать качественное топливо и периодически чистить впускные каналы, клапаны и коллектор. dzen.ru