Некоторые причины накопления сажи и отложений во впускном коллекторе:
- Использование некачественного топлива. otvet.mail.ru www.avtovzglyad.ru В нём могут быть вредные примеси, например сера или свинец. otvet.mail.ru При сгорании топливовоздушной смеси часть этих веществ переходит в смолистое состояние и оседает на поверхности деталей системы ГРМ. otvet.mail.ru
- Попадание масла на клапана. otvet.mail.ru Это происходит, когда не справляются со своей функцией маслосъёмные колпачки. otvet.mail.ru Моторное масло попадает вниз, а далее оседает и впоследствии пригорает на корпусе клапана. otvet.mail.ru
- Работа системы EGR. otvet.mail.ru Она предназначена для дожигания отработанных газов и возвращает во впускной коллектор некоторое количество выхлопных газов, в составе которых есть нагар, смолистые отложения и сажа. otvet.mail.ru
- Неисправность системы вентиляции картерных газов. dzen.ru В частности, может быть неисправен маслоотделитель. dzen.ru В этом случае картерные газы с парами масла начинают попадать во впуск. dzen.ru
- Неисправность турбонагнетателя. dzen.ru Турбина может «гнать» во впуск большое количество масла. dzen.ru
Для предотвращения проблем с накоплением отложений во впускном коллекторе рекомендуется использовать качественное топливо, чаще менять масло и периодически чистить впускные каналы, клапаны и коллектор. dzen.ru