Минимизация телефонных контактов в современных онлайн-магазинах может происходить по нескольким причинам:
- Развитие чат-ботов и других цифровых сервисов. slam.by envybox.io Пользователи всё чаще предпочитают вести переписку, а не звонить сотрудникам. envybox.io
- Использование бесконтактных и гибридных форматов продаж. slam.by Такие форматы минимизируют или устраняют необходимость физического контакта между продавцами и покупателями. slam.by
- Контроль качества сервиса. people.onliner.by Оформление заказов через корзину позволяет контролировать работу на всех этапах: актуальность предложения, наличие, доставку, сроки. people.onliner.by
Однако есть мнение, что отсутствие телефонного номера на сайте может снижать лояльность покупателей. envybox.io По данным аналитиков Google, более 47% покупателей интернет-магазинов готовы отказаться от покупки, если на сайте отсутствуют контактные номера для связи с консультантами. envybox.io