Некоторые причины межвиткового замыкания в катушке зажигания:
Износ. centr-to.ru Катушки зажигания обладают определённым рабочим ресурсом, обычно от 7 до 10 лет или от 150 000 до 200 000 км пробега. centr-to.ru Причиной износа становятся перепады температуры, высокая влажность, попадание внутрь корпуса воды, технических жидкостей и грязи. centr-to.ru
Электрический пробой. centr-to.ru Нагревание изоляции может привести к образованию трещин, в которые затем может просачиваться солёная жидкость, проводящая электричество. centr-to.ru Также причиной пробоя может стать изменение характеристик изоляции, резиновых элементов, наконечников электрических проводов (особенно низкокачественных). centr-to.ru
Воздействие высокой температуры. centr-to.ru Часто катушки зажигания подвергаются избыточному нагреванию из-за близости к двигателю. centr-to.ru При отсутствии эффективной вентиляции такое расположение бобины приводит к её перегреву. centr-to.ru
Механические повреждения. www.drive2.ru Катушки зажигания могут испортиться в результате повреждения изоляции, вызванные прониканием масла через дефектные уплотнения. www.drive2.ru
Неисправный контакт. www.drive2.ru Если катушка зажигания повреждена и влага проникает в область первичной и вторичной катушки, это может вызвать переходное сопротивление. www.drive2.ru Эта проблема может возникать при неисправной системе омывателя, при сильном дожде или мойке двигателя. www.drive2.ru
Вибрация. www.drive2.ru Индивидуальные катушки зажигания в результате сильной вибрации в головке цилиндров могут быть повреждены. www.drive2.ru
Для диагностики и ремонта катушки зажигания рекомендуется обратиться к специалисту.
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.