Некоторые причины кратковременного снижения наддува в цепи турбонагнетателя:
Неисправность воздухозаборной магистрали. turbominsk.by Затруднён нормальный забор воздуха на турбокомпрессор из-за сильной загрязнённости фильтра очистки воздуха или из-за частичной блокировки воздухозаборного патрубка. turbominsk.by
Неисправность системы выпуска отработанных газов. turbominsk.by Излишнее сопротивление в системе выпуска (засорен или закоксован катализатор, неисправна или деформирована банка глушителя и т. д.) вызывает увеличение давления в корпусе турбины. turbominsk.by
Неисправность байпасной системы управления турбонаддувом. turbominsk.by Турбокомпрессор не сможет развить требуемую мощность, так как часть потока отработанных газов будет отводиться через открытый байпасный клапан, а не через крыльчатку турбины. turbominsk.by
Повреждение элементов турбокомпрессора посторонними предметами. turbominsk.by При механическом повреждении элементов турбокомпрессора (лопастей крыльчатки компрессора и (или) лопастей крыльчатки турбины) происходит резкое многократное увеличение значения остаточного дисбаланса ротора. turbominsk.by
Неисправность датчика давления наддува. automig.services Датчик BPS расположен в канале воздуха на впуске между промежуточным охладителем турбонагнетателя и корпусом дроссельной заслонки. automig.services
Для точной диагностики и устранения проблемы рекомендуется обратиться к специалисту.
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.