Некоторые причины коробления обойм уплотнений в паровых турбинах:
Неправильная термообработка. studizba.com При литье и затвердевании корпуса возникают остаточные напряжения, которые не снимаются полностью. studizba.com В процессе работы турбины эти напряжения снимаются, что приводит к остаточной деформации в виде коробления. studizba.com
Ползучесть материала. studizba.com Этот процесс происходит при высокой температуре и высоком давлении, наиболее интенсивно — в области паровпуска. studizba.com Ползучесть вызывает неравномерное изменение напряжений по толщине стенки и фланца, что равносильно действию остаточных напряжений. studizba.com
Температурные напряжения. studizba.com Они возникают в обойме при пусках, остановках и сбросах нагрузки. studizba.com
Повышенный градиент температур. rep.bntu.by Это приводит к деформациям элементов, обусловленным высокими термическими напряжениями, особенно в пусковых режимах, после аварийных остановов и при сбросах нагрузки до режима холостого хода. rep.bntu.by
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.