Некоторые причины коробления обойм уплотнений в паровых турбинах:
Неправильная термообработка. 2 При литье и затвердевании корпуса возникают остаточные напряжения, которые не снимаются полностью. 2 В процессе работы турбины эти напряжения снимаются, что приводит к остаточной деформации в виде коробления. 2
Ползучесть материала. 2 Этот процесс происходит при высокой температуре и высоком давлении, наиболее интенсивно — в области паровпуска. 2 Ползучесть вызывает неравномерное изменение напряжений по толщине стенки и фланца, что равносильно действию остаточных напряжений. 2
Температурные напряжения. 2 Они возникают в обойме при пусках, остановках и сбросах нагрузки. 2
Повышенный градиент температур. 4 Это приводит к деформациям элементов, обусловленным высокими термическими напряжениями, особенно в пусковых режимах, после аварийных остановов и при сбросах нагрузки до режима холостого хода. 4
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.