Несколько причин, по которым происходит износ натяжителя цепи ГРМ в двигателе TSI:
- Производственный дефект. 1 Поставщик цепи вовремя не заменил штамповочное оборудование и использовал его при сильном износе. 1 В результате готовые цепи были с элементами стружки и дефектными гранями, из-за которых на работающем двигателе происходил быстрый и непредвиденный абразивный износ. 1
- Неудачная конструкция натяжителя. 13 При остановленном двигателе и нулевом давлении масла шток натяжителя убирается в нулевое положение, оставляя цепь ГРМ болтаться на звёздочках. 3 Затем, при пуске двигателя, масло не успевает создать нужное давление и вытащить шток в рабочее положение. 3
- Оставление машины на парковке не на стояночном тормозе, а на включённой передаче. 12 Если машина припаркована под уклоном, то в ряде случаев цепь сильно напрягается, растягивается и проседает её натяжитель. 1
Для точной диагностики и определения причин износа натяжителя цепи ГРМ рекомендуется обратиться к специалисту.