Несколько причин, по которым происходит истирание сальников полуосей в ведущих мостах:
- Выработка в месте трения сальника. 1 Обычно на полуоси видна выработка под сальник. 1 В этом случае может потребоваться замена полуоси или, если выработка не видна, уменьшение пружины сальника на пару витков. 1
- Неправильное масло. 35 Использование масла, которое производитель не рекомендовал для данной версии, может привести к выходу из строя редуктора. 3
- Слишком густая вязкость масла. 5 В морозы слишком густое масло может давить на сальники. 5
- Несоосность полуоси к сальнику. 5 Страховочная втулка, которая находится за сальником, в отрегулированном и прямом мосту не должна касаться полуоси. 5
Для точной диагностики и устранения причин истирания сальников полуосей рекомендуется обратиться к специалисту.