Несколько причин, по которым происходит хруст во внутренних ШРУСах при ускорении:
- Агрессивный стиль езды или плохие дороги. 1 Максимальная нагрузка на ШРУС возникает при вхождении автомобиля в поворот на большой скорости, когда крутящий момент двигателя особенно велик. 1 Наличие выбоин и неровностей на дорожном покрытии увеличивает ударное воздействие на колёса и остальные детали, что вызывает преждевременный выход из строя шарниров. 1
- Попадание внутрь корпуса песка или грязи. 1 Если порвался резиновый пыльник, возникает опасность проникновения воды и грязи, которые быстро выводят шарнир из строя. 1
- Использование некачественной смазки. 1 Если состав не предназначен для работы в условиях низких температур, зимой он загустеет. 1 Шарнир в таких условиях теряет подвижность и быстро выходит из строя. 1
- Естественный износ. 2 Это касается недорогих ШРУСов из Китая или России. 2 В шарнире, где соприкасаются шарики и обоймы, понемногу появляется выработка. 2 Из-за этого шарики перекатываются в свободном темпе, что и воспринимается как характерный звук. 2
Для точной диагностики и определения причины хруста во внутренних ШРУСах рекомендуется обратиться к специалисту.