Некоторые причины хруста в шарнирах равных угловых скоростей (ШРУСах):
- Повреждение пыльника. 23 Особенно это актуально для наружного ШРУСа, поскольку он находится в непосредственной близости к колесу. 3 Если пыльник треснул, то внутрь ШРУСа начинает попадать дорожная грязь и влага. 2 Смешиваясь со смазкой, грязь создаёт абразивную среду, которая быстро выводит внутренние компоненты из строя. 2
- Критический износ внутренних компонентов. 2 Даже в условиях нормальной эксплуатации и своевременной замены пыльников, со временем в местах соприкосновения обоймы и шариков появляется выработка. 2
- Недостаточное количество смазки. 2 Как любой шарнир, ШРУС не может работать без достаточного количества смазки. 2
- Некачественный ШРУС. 2 Эта особенность актуальна для дешёвых деталей с малым количеством смазки, изготовленных из «сырого» металла. 2 В местах соприкосновения обоймы и движущихся шариков сразу появляется выработка, и ШРУС начинает хрустеть на первом же повороте. 2
- Агрессивный стиль вождения и плохое дорожное покрытие. 2 Основная нагрузка при поворотах ложится именно на ШРУС, ведь при повороте колесо движется в вертикальной плоскости и шарнир испытывает дополнительную нагрузку. 2
Для точной диагностики и устранения причин хруста в ШРУСах рекомендуется обратиться к специалисту.