Некоторые причины возникновения bottle-necking (узких мест) в современных компьютерных системах:
Несоответствие возможностей процессора и других компонентов. www.livewiredev.com Например, если мощная видеокарта работает с менее мощным процессором, то последний не сможет обрабатывать данные с той же скоростью, что и видеокарта. www.livewiredev.com
Неоптимизированное программное обеспечение. www.livewiredev.com Плохо оптимизированные программы могут создавать чрезмерные нагрузки на процессор. www.livewiredev.com Это особенно характерно для видеоигр и других ресурсоёмких приложений. www.livewiredev.com
Фоновые процессы и приложения, которые запускаются одновременно. www.livewiredev.com К ним относятся, например, сканирование антивирусом, обновления системы и другие фоновые задачи, которые конкурируют за ресурсы процессора. www.livewiredev.com
Перегрев процессора. www.livewiredev.com Когда температура процессора превышает безопасные рабочие пределы, он снижает тактовую частоту, чтобы не перегреться. www.livewiredev.com Это снижение тактовой частоты может привести к узкому месту, так как процессор больше не работает на полную мощность. www.livewiredev.com
Недостаток оперативной памяти. club.dns-shop.ru Если игре не хватает объёма установленной памяти, это сказывается наиболее сильно — играть из-за постоянных фризов становится невозможно. club.dns-shop.ru
Упор в возможности накопителя. club.dns-shop.ru Многие современные игры имеют свойство периодически «притормаживать», если установлены на жёсткий диск. club.dns-shop.ru Это происходит из-за того, что игра не успевает своевременно считать большие объёмы текстур. club.dns-shop.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.