Некоторые возможные причины блокировки буфера обмена между пользователями:
- Подключённые устройства. 1 К компьютеру могут быть подключены устройства, которые блокируют буфер обмена, например, внешние носители. 1
- Активированные ограничения. 1 На локальном и удалённом компьютерах могут быть активированы ограничения, которые блокируют работу буфера обмена, например, касающиеся безопасности. 1
- Отключённые настройки групповых политик. 1 Такие настройки могут влиять на функциональность буфера обмена во время RDP-сессий, особенно в корпоративной среде, где администраторы ограничивают возможности для усиления безопасности. 1
- Использование стороннего приложения, которое получило эксклюзивный контроль над буфером обмена Windows и предотвращает любое копирование и вставку. 3
Для решения проблемы можно попробовать перезапустить RDP-сессию, проверить обновления Windows, отключить устройства, которые блокируют буфер обмена, и убедиться, что на компьютерах нет ограничений, препятствующих работе буфера. 1