Автозаполнение поисковой строки происходит благодаря функции Google Suggest. 1 Когда пользователь начинает набирать текст в строке поиска, форма отправляет данные на серверы, которые автоматически предоставляют предложения о продолжении запроса. 1
На автозаполнение влияют несколько факторов: 1
- Частота поиска. 1 Чем больше запросов Google последовательно получает по определённым словам или фразам, тем больше вероятность того, что эти слова или фразы станут подсказкой. 1
- Поисковое поведение. 1 Если пользователь уже вошёл в свой аккаунт Google, это повлияет на предложения, которые будут отображаться при активном хранении веб-истории. 1 Google учитывает поисковое поведение пользователей, и предыдущие поиски становятся предложениями для будущих поисков. 1
- Актуальность. 1 Текущие события тоже играют важную роль. 1 Например, когда Samsung выпускает новую модель, Google Suggest встраивает название текущей модели в поисковый запрос, начинающийся с «Samsung». 1
- Местоположение и язык. 13 Этот инструмент работает на основе двух других параметров: языка пользователя и его местоположения при составлении поискового запроса в системе. 1