Продукция Hisense пользуется популярностью в разных странах мира по нескольким причинам:
- Сочетание передовых технологий и доступной цены. 1 Например, линейка телевизоров Hisense ULED предлагает качество изображения, сравнимое с премиальными моделями LG и Samsung, но по более доступной цене. 1
- Постоянное внедрение новых технологий. 3 Компания не только следует за трендами, но и создаёт их, внедряя новые технологии и улучшая качество своей продукции. 3 Например, в январе 2024 года Hisense представила серию умных телевизоров UX с продвинутой светодиодной подсветкой Mini-LED X и модели из линейки Laser TV, в том числе первый в мире лазерный телевизор с разрешением 8K. 3
- Приверженность принципам устойчивого развития и защиты окружающей среды. 2 Усилия Hisense в этих сферах были многократно отмечены как национальными, так и международными премиями. 2
- Расширение дистрибьюторской сети. 3 Компания активно сотрудничает с крупными ритейлерами, такими как Walmart, Costco, Best Buy, Amazon и другими. 3
- Поддержка спорта и культуры. 3 Hisense является глобальным партнёром «Формулы 1», официальным спонсором Французского теннисного турнира «Ролан Гаррос», а также поддерживает различные культурные и образовательные инициативы. 3
В 2023 году, по данным института маркетинговых исследований AVC Revo, компания Hisense заняла 2 место в мире по объёму поставок телевизоров, уступая только Samsung. 3