Продавцы мебели охотнее внедряют дополненную реальность (AR) в свои магазины по следующим причинам:
Улучшенная визуализация. 2 Клиенты могут увидеть, как мебель будет смотреться в их пространстве перед совершением покупки. 2 Это помогает принять обоснованное решение. 2
Сокращение возвратов. 2 С помощью AR клиенты могут увидеть, как мебель впишется в их пространство, что приводит к меньшему количеству возвратов и повышению удовлетворённости клиентов. 2
Повышение вовлечённости. 2 Технология дополненной реальности обеспечивает интерактивный и захватывающий опыт, который может повысить вовлечённость клиентов. 2
Экономия времени и денег. 1 Покупатели могут просматривать и «примерять» мебель в удобное для них время и место. 1 Кроме того, AR помогает избежать расходов, связанных с доставкой и возвратом неподходящей мебели. 1
Улучшенный клиентский опыт. 2 AR обеспечивает уникальный и персонализированный опыт покупок, создавая эмоциональную связь между клиентом и продуктом. 2
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.