Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Технологии / Почему процесс компиляции шейдеров может быть вреден для игровой производительности?
Вопрос для Поиска с Алисой
30 декабря

Почему процесс компиляции шейдеров может быть вреден для игровой производительности?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Процесс компиляции шейдеров может быть вреден для игровой производительности по нескольким причинам:

  • Длительное время загрузки. pikabu.ru www.techspot.com Если в игре много шейдеров, их компиляция сразу при первом запуске может занять слишком много времени. www.techspot.com
  • Повышенная нагрузка на процессор и накопитель. pikabu.ru Это происходит, когда шейдеры компилируются по мере необходимости во время игрового процесса. pikabu.ru Например, в моментах, когда нужно быстро скомпилировать сразу много шейдеров, например, во время перехода в новую локацию. pikabu.ru
  • Заминки в цепочке графической обработки. www.techspot.com Они возникают, когда процессор запускает процесс преобразования. www.techspot.com Обычно это проявляется в виде внезапного, но очень короткого падения средней частоты кадров в игре (фризов). www.techspot.com

Во время компиляции производительность игры может снижаться, но после её завершения производительность должна вернуться в норму. telegra.ph

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Mon Jul 28 2025 17:04:21 GMT+0300 (Moscow Standard Time)