Несколько возможных причин, по которым принтер не пробрасывается через RDP на Windows 10:
- Отключённое подключение принтера. 1 Нужно проверить, что в настройках удалённого рабочего стола выбрана опция «Принтеры». 2 Для этого следует открыть экран подключения к удалённому рабочему столу, выбрать «Локальные ресурсы» и убедиться, что выбрана эта опция. 2
- Настройки сервера. 2 Если подключение к серверу Windows, нужно проверить, что настройки на сервере не отключают общий доступ к принтерам. 2 Для этого следует войти на сервер и выполнить определённые действия: 2
- Windows 2016 и 2019. 2 Запустить «gpedit.msc». 2 Перейти в «Конфигурация компьютера» > «Административные шаблоны» > «Компоненты Windows» > «Службы удалённых рабочих столов» > «Узел сеансов удалённых рабочих столов». 2 Развернуть «Перенаправление принтеров» и убедиться, что для параметра «Не разрешать перенаправление клиентских принтеров» установлено значение «Не настроено» или «Отключено». 24
- Windows 2012. 2 Открыть «Диспетчер сервера». 2 Выбрать «Службы удалённого рабочего стола». 2 Выбрать «Коллекции». 2 Выбрать «Задачи», затем «Изменить свойства». 2 На вкладке «Настройки клиента» убедиться, что включён «Принтер Windows». 2
- Windows 2008. 2 Перейти в «Пуск» > «Административные инструменты» > «Службы удалённого рабочего стола» > «Конфигурация узла сеансов удалённого рабочего стола». 2 Выбрать «Соединения», кликнуть правой кнопкой мыши на названии соединения, выбрать «Свойства» > «Настройки клиента» > «Перенаправление» и убедиться, что не отмечен «Принтер Windows». 2
- Отсутствие драйверов на сервере. 2 Нужно проверить, что драйверы для используемого принтера установлены на компьютере, к которому происходит подключение. 2 Если драйверы не установлены, принтер не появится. 2
Если проблема сохраняется, рекомендуется обратиться к специалисту.