Несколько возможных причин, по которым приложения могут переставать синхронизировать данные с облаком после обновления:
- Несоответствие версий программ. 2 Для корректного обмена данными нужно, чтобы версии программ на устройствах, участвующих в синхронизации, совпадали. 2
- Программа «облако» не запущена. 2 Нужно убедиться, что в трее (рядом с часами) отображается значок используемого облачного сервиса. 2
- Проблемы с интернет-соединением. 2 Возможно, скорости подключения недостаточно для обмена данными. 2
- В облачном хранилище закончилось место. 2 Нужно проверить, что в облаке достаточно свободного места. 2
- Некорректно настроена синхронизация. 2 На всех устройствах должен использоваться один и тот же облачный сервис, вход в который осуществляется под одной учётной записью. 2
- Включён режим экономии заряда батареи. 1 Устройство в таком случае отдаёт предпочтение экономии заряда батареи, а не бесперебойной работе. 1
Чтобы решить проблему, можно попробовать перезапустить программу на всех устройствах, перезагрузить все устройства полностью, очистить кэш приложений и данные. 12 Если самостоятельно решить проблему не удаётся, стоит обратиться в службу поддержки.