Несколько возможных причин, по которым приложения могут переставать синхронизировать данные с облаком после обновления:
- Несоответствие версий программ. kb.gbsmarket.ru Для корректного обмена данными нужно, чтобы версии программ на устройствах, участвующих в синхронизации, совпадали. kb.gbsmarket.ru
- Программа «облако» не запущена. kb.gbsmarket.ru Нужно убедиться, что в трее (рядом с часами) отображается значок используемого облачного сервиса. kb.gbsmarket.ru
- Проблемы с интернет-соединением. kb.gbsmarket.ru Возможно, скорости подключения недостаточно для обмена данными. kb.gbsmarket.ru
- В облачном хранилище закончилось место. kb.gbsmarket.ru Нужно проверить, что в облаке достаточно свободного места. kb.gbsmarket.ru
- Некорректно настроена синхронизация. kb.gbsmarket.ru На всех устройствах должен использоваться один и тот же облачный сервис, вход в который осуществляется под одной учётной записью. kb.gbsmarket.ru
- Включён режим экономии заряда батареи. www.guidingtech.com Устройство в таком случае отдаёт предпочтение экономии заряда батареи, а не бесперебойной работе. www.guidingtech.com
Чтобы решить проблему, можно попробовать перезапустить программу на всех устройствах, перезагрузить все устройства полностью, очистить кэш приложений и данные. www.guidingtech.com kb.gbsmarket.ru Если самостоятельно решить проблему не удаётся, стоит обратиться в службу поддержки.