Несколько возможных причин, по которым приложения не всегда работают после переноса на новый iPhone:
- Ограничение места для хранения. 5 Нужно убедиться, что на устройстве достаточно места для хранения приложений. 5 Для проверки следует перейти в «Настройки» > «Основные» > «Хранилище iPhone». 5 Если места недостаточно, нужно удалить ненужные приложения или файлы. 5
- Ограничения в настройках. 5 Следует проверить, что в настройках iPhone нет ограничений на загрузку приложений. 5 Для этого нужно перейти в «Настройки» > «Экранное время» > «Ограничения контента и конфиденциальности» > «Покупки в iTunes и App Store» и убедиться, что в разделе «Установки приложений» выбрано «Разрешить». 5
- Проблемы с Apple ID. 5 Нужно использовать правильный Apple ID, связанный с устройством. 5
Также на сбой при переносе могут повлиять нестабильное или слишком медленное интернет-соединение, старая версия iOS на отдающем устройстве, низкий уровень заряда батареи. 24
Если проблема сохраняется, рекомендуется обратиться в службу поддержки Apple.